Покупка собственного автомобиля – достаточно сложная задача, которая включает в себя просмотр объявлений для выбора подходящего по всем параметрам предложения, а также диагностику для определения технической исправности. Выполнить все эти пункты эффективно своими силами сможет только тот человек, который действительно разбирается в автомобилях. Если знаний недостаточно, тогда стоит обратиться к профессионалам. Они помогут провести диагностику правильно и обратят внимание на моменты, действительно стоящие этого.
Перед покупкой машины нужно обратить внимание на состояние подвески. От нее зависит техническая исправность, комфортность управления и безопасность транспортного средства. Профессиональный автоподбор в Запорожье и других городах – услуга, которая также включает и диагностику подвески. Она предполагает задействование в процессе проверки опытных специалистов, знающих не только способы выявления поломок, но и методики их скрывания.
Проверка передней подвески
У большинства автомобилей установлена стандартная передняя подвеска McPherson. К самым дорогим элементам относятся амортизаторы и стойки. Следующие по степени сложности замены – сайлентблоки рычагов и стабилизаторов. Дешевле, быстрее и проще всего установить новые шаровые опоры. При проверке передней подвески первым делом нужно обратить внимание на резиновые чехлы элементов и пыльники, а потом уже можно переходить к шаровым, сайлентблокам и прочим составляющим. Необходимо также обратить внимание на наконечники и крепежные болты рулевых тяг.
Необходимо тщательно осмотреть резиновые уплотнители – важно, чтобы у них не было никаких видимых дефектов. Отдельного изучения требуют детали, находящиеся в непосредственной близости к кузову. Для их осмотра нужно больше времени и дополнительное освещение. Если видны следы подтекания масла, значит, не в порядке амортизатор. Если машина сильно раскачивается, значит, он изношен, и его нужно срочно менять.
Проверка задней подвески
Ее диагностика более проста, так как основные компоненты сосредоточены в передней подвеске. На большинстве бюджетных машин задняя часть зависима, ее самыми дорогими составляющими являются стойки. Остальные элементы не настолько дорогие и сложные в замене. Лучше всего проверять заднюю подвеску в процессе диагностики передней. Специалисты делают это посредством тест-драйва. Подробнее об автоподборе здесь: motorscout.com.ua.