Меню

Univest Creative – креативное рекламное агентство

Каждая компания на рынке сталкивалась с моментом, когда появляется необходимость комплексного обновления бренда и его составляющих. В таком случае, ребрендинг и разработка фирменного стиля являются лучшими способами преодоления затруднений двумя способами, среди которых:

  • обновление, применяется как гигантами рынка, так и средними и небольшими компаниями. Заключается в привлечении новых клиентов и удержании имеющихся путем реформации всей сути компании;
  • замещение, используется в случаях, когда бренд неправильно начал свое позиционирование на начальных этапах продвижения.

Компания Univest Creative является креативным рекламным агентством, занимающимся решением бизнес-задач по продвижению и позиционированию.

Процесс ребрендинга

Смена позиционирования требуют индивидуального подхода, основанного на специфике сферы деятельности компании. Можно выделить основные этапы процесса ребрендинга:

  • аудит. На данном этапе проводится первичное оценивание узнаваемости компании и лояльности целевой аудитории к ней;
  • смена придерживаемых ценностей и характеристики самого бренда. В процессе замены происходит замещение старых понятий и ценностей новыми, которые в дальнейшем укореняется в сознании целевой аудитории.
  • редизайн. Этап заключается в замене логотипа, цветового решения и общего стиля бренда. Получившийся имидж должен полностью соответствовать новым ценностям и характеристикам;
  • разработка коммуникации в разных направлениях. Необходимо донести до покупателя преимущества бренда с новой стороны.

Индивидуальная стоимость ребрендинга компании, рассчитывается специалистами Univest Creative.

Немного о фирменном стиле

Внешний образ предприятия в глазах общественности заключается в фирменном стиле, который тесно связан с понятием имиджа. В целом, фирменный стиль является единством элементов, идентифицирующих принадлежность к определенной фирме. Это основа коммуникационной политики, направленная на обеспечение визуального и смыслового единства товаров и услуг исходящих или производимых компанией. Сейчас разработка фирменного стиля – это главный фактор узнаваемости на рынке.

Основные задачи фирменного стиля:

  • сделать товары и услуги популярнее среди целевой аудитории;
  • отличить продукт компании от других конкурентов;
  • повысить конкурентные преимущества;
  • рекламный и пропагандирующий эффект;
  • защита товаров от копирования и так далее.
Читайте також:  Легальна робота в Польщі: Особливості працевлаштування

Среди основных элементов ФС, выделяют следующие:

  • товарный знак;
  • логотип;
  • фирменный блок;
  • лозунг;
  • цвет;
  • комплектация шрифтов;
  • образ компании.

Univest Creative – выгодное и креативное продвижение.

Це буде цікаво:

Залиште коментар:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *