Для управления предприятием руководителю необходимо своевременно получать сведения о его деятельности. С этой целью в крупных компаниях работает множество отделов и департаментов с большим штатом сотрудников. На получение необходимой информации уходит много времени, что с учетом расходов не всегда эффективно. В настоящее время проблема решается путем использования программных аналитических систем. Чтобы внедрить их на ваше предприятие, обратитесь в специализированную компанию, занимающуюся подобными разработками.
Гарантирована полная поддержка профессионалов
Комплексная BI аналитика задействуется в таких направлениях, как:
- производство;
- ритейл;
- дистрибуция;
- FMCG (потребительские товары с большим оборотом);
- телеком-услуги;
- фармация;
- HoReCa (отельно-ресторанное дело);
- холдинги;
- банки;
- агрокомплекс и т. д.
Вы можете обратиться к специалистам компании в режиме онлайн, обсудить с ними предстоящую задачу по созданию системы бизнес-аналитики. Будут предложены преднастроенные решения, и если они подходят для вашей отрасли, то сможете их применить.
Оптимизируйте возможности
BI-аналитика позволит выполнять анализ таких сфер деятельности компании, как:
- продажи;
- закупки;
- запасы;
- дебиторская и кредиторская задолженности;
- производство;
- персонал;
- визиты дистрибьюторов на торговые точки;
- контакт-центры (если они есть);
- кредитный портфель.
Рассмотрим примеры. При внедрении в систему BI-аналитики опции «Анализ продаж» дается возможность консолидации данных из разных источников. Среди них:
- 1C;
- Excel;
- SAP;
- «Битрикс24» и т. д.
Анализ выполнения плана продаж осуществляется в разрезе отдельных товаров или товарных групп в целом. Также могут учитываться данные менеджеров и отделов продаж, точек реализации и регионов, где ведется торговля.
Специфические возможности
На многих предприятиях, занятых предоставлением услуг или продажей товаров, действует система контактных центров, отвечающих за коммуникацию с клиентами. Они тоже играют свою роль в бизнес-процессе. Приложение, установленное в рамках программы, даст возможность провести анализ входящих сообщений. Это позволит оптимально планировать нагрузки, тем самым снижая затраты на персонал и оборудование.
В компаниях сельскохозяйственной направленности используется специальное приложение для анализа агровыращивания. Оно помогает определить показатели плана и факта получаемой продукции, необходимые объемы посевных материалов и технических ресурсов, что оптимизирует расходы. Приложение «Анализ визитов» предназначено для геоаналитики посещений торговых точек представителями компаний-дистрибьюторов, а также позволяет в реальном времени отслеживать техническое состояние оборудования.
Больше о возможностях BI-аналитики узнавайте у менеджеров.
Источник: rbcgrp.com