Одними из самых востребованных и посещаемых магазинов являются детские, которые предлагают игрушки, одежду, продукты питания и многое другое. Но, как создать детский магазин с нуля самостоятельно, что для этого потребуется, и сколько это будет стоить?
Спрос на детскую продукцию является круглогодичным, и чаще всего прибыль со временем увеличивается, если грамотно заниматься расширением ассортимента, как, например, на сайте https://bijuteria-opt.com.ua/children/ и финансовой деятельностью, предоставлять качественные услуги.
Какие товары можно предложить?
Основными направлениями всегда остаются одежда, обувь и игрушки, но для обновления ассортимента стоит рассмотреть дополнительные товары:
- Аксессуары для волос, например, бантики (день рождение, первый класс, последний звонок, утренник), резинки;
- Браслетики для дружбы из цветных камней, пластиковых бусинок, браслеты с именем;
- Брелоки для деток постарше с «мультяшками», животными, цветами и т.д.;
- Детские обручи и повязки, бантики, короны;
- Наборы колечек и фенечек
- Продукты питания (от рождения до подростковых перекусов в школу);
- Детская посуда (тарелки, чашки, ланчбоксы и т.д.)
Ассортимент детской бижутерии особенно популярен с изображение единорогов и других сказочных персонажей.
Как подобрать формат магазина?
Многие современные парочки родителей выбирают интернет магазины, чтобы не тратить драгоценное время, но есть и много покупателей, кто предпочитают делать покупки в обычных магазинах, особенно если это касается одежды или обуви. Итак, какой формат магазина лучше выбрать?
Интернет-платформы
Выбирая такой путь, предприниматель может существенно сэкономить, особенно в первое время, когда еще нет прибыли и нет возможности платить за аренду и тратить на сопутствующие расходы. Согласно статистическим данным, виртуальные магазины детских покупок составляют не более 5%, в основном это относится к таким товарам, как коляски, велосипеды и большие громоздкие игрушки.
Успех интернет магазина во многом зависит от выполнения следующих условий:
- Большой ассортимент продукции для детей разных возрастов, но в таком случае требуются большие склады для хранения.
- Оперативная и недорогая доставка товаров.
- Обязательно придется нанять специалиста по продвижению сайта, нанять опытного работника по офлайн торговле, особенно в первое время.
Чтобы выгодно выделить свой интернет магазин, стоит предложить клиентам низкие цены, акции, особенно при открытии, возможно бонусные программы или подарки деткам. Например, если будет покупаться детская бижутерия оптом – доставка может быть бесплатнойили предложить клиентам скидку на следующий заказ.
При упаковке и отправке заказа, можно класть в коробку конфетки или книжечку деткам, в качестве приятного подарка. Это минимальные затраты, которые оставят о компании приятное впечатление.
Стационарные магазины
Такая торговая точка очень дорого обойдется с нуля, но стоит знать, что многие покупатели, выбирая деткам аксессуары, бижутерию или одежду предпочитают видеть товар в реальности, примерить его.
Во многом успешность создания детского магазина будет в таком случае зависеть от района расположения, и наличия целевой аудитории:
- Торговая точка должна по месту расположения соответствовать «ценовому сегменту района», нет смысла открывать авторский, дорогущий бизнес в бедных районах города. Для товаров «средней цены» нет смысла снимать шикарное, помпезное помещение, покупатель желает приехать за недорогой одеждой и не чувствовать себя при этом неловко.
- Очень выгодной будет место рядом с детским садиком, школой или любыми детскими секциями. Особенно актуально если такая одежда будет выгодно отличаться «авторскими изюминками».
- Стационарный магазин будет приносить неплохую прибыль, если он располагается в крупном торговом центре, а не в отдельно стоящем здании.
- Не будут пользоваться интересом магазины детской одежды, расположенные в парках отдыха, развлекательных центрах, ведь в такое место идут целенаправленно, повеселиться или поиграть с ребенком. В это время родители не настроены на покупку одежды.
Важно! Если грамотно рассчитать продажу сезонных товаров для детей и продумать дополнительные услуги для деток, как стационарный, так и интернет магазин будет гарантированно иметь успех.
Найти изюминку
Торговых точек и интернет-платформ для продажи детских товаров огромное множество, поэтому важно найти «фишку» магазина, например, если детки при посещении могут рисовать на стенах или полу или подарки от магазина – браслетик с именем, чашка, карандаши, конфеты.
Также дополнительно, чтобы малышам было максимально комфортно в стационарной торговой точке можно расположить качели, карусель внутри магазина.