More
    ГоловнаВиробникиРейтинг брендов профессиональной косметики для лица

    Рейтинг брендов профессиональной косметики для лица

    Сегодня рынок косметики изобилует ассортимент разнообразной продукции, но вся она делится на 3 основных типа:

    • Массового потребления
    • Люксовый товар
    • Профессиональная косметика

    Косметика для профессионального применения имеет в составе не косметические компоненты, но и грамотно сочетает фармацевтические средства. Отличие такой продукции в высокой эффективности, направленном действии. Но, и косметика для профессионалов будет иметь высокую стоимость. Чтобы выбрать наиболее эффективный товар, подходящий под тип кожи составлен рейтинг брендов профессиональной косметики для лица.

    Виды косметической продукции для лица

    В зависимости от типа кожи, косметические фирмы могут предложить продукцию для нормальной, жирной и комбинированной кожи. Сегодня актуальной стала косметика для чувствительной и проблемной кожи лица, высокой популярностью пользуется косметика для сухой или склонной к сухости кожи.

    На полках косметических магазинов можно подобрать продукт, исходя из свойств  направленности действия, например:

    • Очищающие;
    • Питательные;
    • Тонизирующие;
    • Увлажняющие продукты.

    Все косметические товары, могут быть представлены в разных форматах, в  зависимости от особенностей применения и удобства покупателя:

    • Сыворотки;
    • Маски;
    • Крема;
    • Лосьоны;
    • Скрабы.

    Сегодня в рейтинг профессиональной косметики для лица  включены линейки, на основе состава, используемых добавок. Это важнейший показатель для покупателей, в зависимости от особенностей, используемых компонентов, клиентам предлагается следующие косметические товары:

    • Минеральные
    • Натуральные
    • Клеточные
    • Кислородные

    Рейтинг мировых брендов

    Каждая торговая марка постоянно обновляет состав, ищет новые технологии и предлагает покупателям яркую, «вкусную» упаковку, чтобы привлечь внимание.

    В рейтинге профессиональная косметика для лица для косметологов разделяется следующим образом:

    1. Французские бренды, продукты которых в основном направлены на омоложение кожи лица, борьбу с возрастными изменениями, например, «Payot», «Algologie».
    2. Немецкие косметические продукты, такие как «Janssen», «Etre Belle», разработанные для качественного СПА ухода за кожей, помогающие регенерировать кожные покровы, увлажнить.
    3. Японская компания «Suhada» предлагает товары, разработанные на основе инновационных технологий. Важной характеристикой товаров является исключительное качество, обеспечивающееся жестким контролем на каждом этапе производства.
    4. Израиль предлагает на мировом рынке высококачественные косметические товары по уходу за кожей лица, например бренд «Gigi Cosmetic Labs» на основе натуральных, природных компонентов. Марка характеризуется высокими омолаживающими свойствами, это стало возможным благодаря внедрению современных медицинских разработок.
    Читайте також:  Один чемодан — множество вопросов

    Преимущество использования профессиональной косметики в том, что она выполнена на основе натуральных составляющих, полностью отвечает заявленным характеристикам. Такое продукт питает и увлажняет кожу, бережно заботится о здоровье кожи лица, ни в коем случае не может навредить.

    Несомненно, такая косметика обладает высокой стоимостью, более дешевые товары с больше долей вероятности могут вызвать аллергию, не оправдать поставленных задач.

    Как выбрать товар: советы и рекомендации

    Уходовая косметика, несмотря на натуральный состав, требует отдельного внимания, покупать продукцию на сайте https://ankshop.com.ua/  стоит, опираясь на некоторые рекомендации:

    • Лучше, если линейка уходовых продуктов будет одного бренда, тогда они будут дополнять свойства друг друга и продемонстрируют большую эффективность. К тому, же косметика разных торговых марок может быть несовместима и вызывать аллергию.
    • Все продукты должна подходить по типу кожа, направленному действию и составу. Если есть «особенные проблемы», косметическую продукцию необходимо выбирать, опираясь на них (сухость, акне, мимические морщинки и т.д.).
    • Возраст, на который рассчитана косметика является важным показателем выбора, разработчики учитывают возрастные изменения, необходимость внедрения в состав того или иного компонента для сухой кожи у зрелых женщин, необходимости добавить коллаген или антивозрастные формулы.
    • Рекомендуют выбирать косметическую продукцию в небольших упаковках, которых при домашнем использовании должно хватить надолго, но если товар не подойдет – не будет обидно, за потраченные деньги.
    • Лучше остановиться на бренде, у которого широкий ассортимент продукции, чтобы на протяжении долгого времени использовать полный перечень продукции, для лица, тела, антивозрастные, для проблемной кожи и т.д. Это даст максимальный эффект!

    Выбирая профессиональную косметику для лица важно учитывать собственный тип кожи, репутацию торговой марки.

    НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

    введіть свій коментар!
    введіть тут своє ім'я

    Гарячі Новини