Меню

Какой он копирайтинг для успешного продвижения?

В 2019 году произошло знаковое событие, которое потрясло весь мир, ― начало пандемии и кризиса, связанного с ней. Злосчастная «корона» оголила не только проблемы в сфере охраны здоровья ― не был готов к ее последствиям и бизнес. Предприниматели, которые имели свой сектор в онлайне, в итоге окончательно перекочевали в интерактивное пространство, оставив офлайн до лучших времен. Были и те, кто по-шустрому умудрился из стационара перейти в Сеть. Кто не сориентировался в этой волчьей среде ― попросту закрылся. Для первой и второй категорий бизнесменов копирайтинг и заказ статей (https://arhi-idea.com/ru/kopirajting/stati-na-zakaz) зазвучали по-новому. Теперь, ввиду жесточайшей конкуренции, писать надо было быстро, много и круто. Мы решили выяснить, какие «фишки» помогли им выйти в ТОП поисковой выдачи, какой он, контент для успешного продвижения?

kopiraiting 1 - Какой он копирайтинг для успешного продвижения?

Лучшие концепты

Формула E-A-T (экспертность, авторитетность, достоверность), SEO-оптимизация, латентно-семантическое индексирование (LSI), — сегодня в ход идет практически все, что эффективно работает. Теперь мало просто написать хорошую и интересную статью. Она должна быть полезной и ценной, а цель ее появления — обоснованной. Прошли времена биржевых авторов ― в почете исключительно эксперты, а также опытные копирайтеры, способные провести глубокий фактчекинг.

Не техническая уникальность

Text.ru, Content-watch, Advego, — эта тройка так и осталась в фаворе в качестве надежных инструментов проверки уникальности текста. Если ранее добиться технической уникальности за счет синонимов и местоимений, а также игры с падежами было обыденным делом, то сегодня усовершенствованные алгоритмы исключают такую возможность, выдвигая автору требования совершенно иного уровня. Поэтому забудьте про халтуру ― даже если ее не заметят сервисы проверки, то гугловские асессоры точно не простят, и отправят на хутор. Ваша цель — 100% не техническая уникальность.

Читайте також:  Иммиграция в Европу из Украины

Другие критерии

По-прежнему поисковые машины не терпят водянистых текстов. С помощью того же Text.ru можно проверить этот показатель. Статья находится в «зеленой» зоне? Значит, все — ок. Также обратите внимание на заспамленность. Вот этого уж точно ни пользователи, ни поисковики не прощают. Однако, если вы пишете по LSI-технологии, по идее, проблем со спамом вообще не должно возникнуть. «Причесать» текст помогут такие ребята, как «Главред» и «Тургенев». Уж они-то разберут по ниточкам ваш стиль, изложение мыслей и фактаж. Где надо доработать — ткнут носом.

Что делать, если в штате нет копирайтера?

Отдать эту задачу на аутсорс, заручившись поддержкой профессионального агентства, предложение которого устроит и по качеству, и по цене, и по скорости работы. Такое УТП — у студии красивого контента Архи Идея. Копирайтинг, перевод текстов (более 35 языков), рерайтинг, продвижение SMM, нейминг — далеко не весь спектр услуг компании. Для начала отправьте заявку и техническое задание. Тест выполняется бесплатно. Не ожидали? Поверьте, «плюшек» хватает!

Залиште коментар:

Ваш адрес email не будет опубликован.