Параллельно с городом существует замкнутый мирок, живущий своей напряжённой и не менее насыщенной жизнью. Столичная подземка ежедневно перевозит почти полтора миллиона пассажиров, являясь для большинства киевлян основным видом транспорта. Благодаря этому реклама в метро Киева способна решать самые разнообразные маркетинговые, информационные и агитационные задачи, охватывая практически все слои населения.
Советы специалистов
Сотрудники рекламного агентства «Sonata Group» желали бы поделиться с вами своим богатым опытом в области размещения рекламы в метро Киева:
- Старайтесь выбирать правильный формат. Это сэкономит огромную сумму. Для краткого анонса вполне подойдёт стекло или ручка входной двери на станцию, на которых может быть размещён небольшой стикер. Для этих же целей вполне подойдёт крышка турникета. Для сообщения побольше можно выбрать метроборд или щит в эскалаторном тоннеле. Имиджевая реклама будет выглядеть уместно на большом щите напротив посадочной платформы, а наклейка внутри вагона годится для публикации развёрнутой информации о продукте, изучения которой требует нескольких минут.
- Таргетируйте рекламу. В вашем распоряжении свыше 50 станций метро, и вы можете использовать те из них, которые расположены рядом с магазином, кинотеатром, предприятием услуг, требующих раскрутки. Если же необходим тотальный охват, лучше прибегнуть к размещению наклеек внутри всех 706 вагонов, обслуживающих 3 ветки. Уже через день вашу рекламу увидит свыше миллиона человек.
- Не пишите «Войну и мир» на наклейке формата А4. Конечно, любому рекламодателю нестерпимо хочется презентовать свой продукт во всей красе, предложив вниманию аудитории максимум информации. Не делайте этого! Нужно быть предельно лаконичным, излагая текст ясным языком. Достаточно нескольких предложений, подчёркивающих достоинства продукта, которые усиливаются призывом к действию. Этим вы добьётесь к тому же и отличной читаемости текста, который теперь можно набрать более крупным шрифтом, различимым за несколько метров.
- Подкрепляйте рекламную кампанию в метро с помощью дополнительных инструментов – специальной страницы в Фейсбуке, посадочной веб-страницы с хорошо запоминаемым адресом. С такой поддержкой вы можете рассчитывать на вовлечение огромного числа владельцев смартфоном и ПК, которые захотят уточнить информацию, посетив доступные интернет-ресурсы. Кстати, этот процесс можно хорошо простимулировать, пообещав, к примеру, каждому посетителю сайта солидный бонус в виде скидки или бесплатной доставки. Ещё одно преимущество такой тактики – вы сможете получить относительно точную статистику по вашей рекламной кампании. Счётчик посетителей сайта или посадочной страницы расскажет вам, насколько результативной была рекламная идея.