More
    ГоловнаТарифиПредоставление бухгалтерских услуг на аутсорсинге

    Предоставление бухгалтерских услуг на аутсорсинге

    Аутсорсинг – это когда одна компания перекладывает определенные права или функции на другую компанию на законных основаниях. Сейчас многие предприятия вместо того чтобы открывать новые отделы, которые требуют не только денежных, но и временных затрат, отдают задачу на аутсорсинг. Так делается даже в случае с бухгалтерией. Например, маленькому Интернет-магазину не нужен отдел бухгалтерии, но и у его владельца нет времени на бумажные дела.

    В таком случае оптимальным решением является привлечение сторонних специалистов, которые будут заниматься поставленной задачей за определенную плату. Однако выбрать действительно подходящие бухгалтерские услуги на аутсорсинге не так уж и просто, как кажется на первый взгляд.

    В чем заключаются преимущества аутсорсинга?

    Поначалу у многих предпринимателей аутсорсинг вызывает серьезные сомнения. Но он имеет огромные преимущества, которые осознаются лишь со временем. Прежде всего, это замечательная экономия средств. Дело в том, что компания серьезно снижает свои расходы на оборудование отдела, наем сотрудников, выплату заработных плат и не только. Расходы на бухгалтерию зависят лишь от выбранного тарифного плана.

    Для небольших организаций подойдут стандартные тарифы, а вот премиальные тарифы предусматривают проведение множества сделок, их сезонность и даже начисление заработных плат сотрудникам. Бухгалтерские услуги организациям также могут подразумевать дополнительные процедуры за отдельную плату, например, ведение кадровой документации или долговременное хранение документации.

    Еще одно преимущество заключается в налоговой оптимизации. Дело в том, что из-за проводимых реформ в Украине уж очень быстро меняется Налоговый кодекс, принимаются новые законопроекты и постановления. Поэтому найти хорошего специалиста, который будет следить за всеми изменениями и проводить правильные расчеты действительно сложно, а обучать новичка еще тяжелее.

    Что касается аутсорсинга, то здесь работа специалистов даже дополнительно проверяется. Согласно контракту, всю материальную ответственность за ошибки будет нести именно компания, предоставляющая юридические услуги. Кроме того, у таких бухгалтеров нет никаких отпусков и больничных, а потому не придется тратить на это дополнительные средства и перекладывать обязанности на других сотрудников.

    Читайте також:  Плата за землю в 2019 році в Україні

    Как правильно выбрать бухгалтерский аутсорсинг?

    Изначально выбирать бухгалтерские налоговые услуги надо исходя не из работающих в этой области компаний, а из предложенных тарифов. Требуется определиться с оптимальным тарифом, учесть все особенности деятельности компании, а также планы на ближайшее будущее. Например, кому-то будет хватать лишь сдачи налоговой отчетности, а кому-то может понадобиться дополнительная консультация, начисление заработных плат, представительство при ведении переговоров и не только. Здесь все индивидуально, а потому предпринимателю стоит подобрать наиболее подходящий вариант.

    Как только представления о нужном тарифе были сформированы, самое время переходить к реальным предложениями и работающим на рынке компаниям. Здесь надо отобрать лучшие компании, но при этом соблюдать соотношение цены и качества предоставляемых услуг. Для начала рекомендуется обратить внимание на длительность работы фирмы по предоставлению бухгалтерских услуг, отзывы о фирме.

    При этом отзывы стоит читать не только на самом сайте компании, но и на других ресурсах, разных форумах. Можно спросить мнение других предпринимателей, чтобы составить наиболее объективное мнение. Доверять нужно только проверенным организациям. Еще рекомендуется учесть наличие широкого круга специалистов, например, кадровиков, юристов и не только.

    Как только были отсеяны неподходящие варианты, время самолично отправиться в офис или филиал фирмы, посмотреть на работу сотрудников. Нужно также оценить уровень делового общения, компетентность представителей. Подвальное помещение и десяток сотрудников за старыми компьютерами – это явно дурной знак.

    Отдельно стоит пообщаться с человеком, с которым потом нужно будет работать. Необходимо понимать, знает ли он, например, как предоставлять услуги бухгалтерских проводок, определить, насколько четко специалист отвечает на любые вопросы.

    Рекомендуется сразу определить механизм взаимодействия, процесс обмена документацией и информацией. Все эти нюансы – прямой показатель качества будущей работы. При этом нужно понимать, что высококвалифицированные услуги придется платить соответствующую сумму. Не может быть такого, чтобы бухгалтерские услуги серьезному бизнесу предоставлялись за пару сотен в месяц.

    НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

    введіть свій коментар!
    введіть тут своє ім'я

    Гарячі Новини