More
    ГоловнаВиробникиТопливный фильтр: предназначение, виды, сроки замены и выбор

    Топливный фильтр: предназначение, виды, сроки замены и выбор

    Топливный фильтр – небольшая, но очень важная деталь в конструкции любого автомобиля. Она отвечает за исправную, долгую работу мотора. Ее главная задача – отведение из бензина, газа или дизельного топлива посторонних включений в виде твердых частиц, пыли, влаги, парафина. Менять эту комплектующую необходимо в срок, рекомендованный производителем, учитывая индивидуальные особенности эксплуатации.

    Функции топливного фильтра

    Покупка дорогого топлива не гарантирует его высокое качество. Всегда существует риск заправки разбавленного бензина, дизеля, загрязненного серой, парафинами. Эти вещества откладываются на узлах топливной системы, попадают в мотор. Это приводит к снижению мощности двигателя, выводит из строя форсунки, поршни. Замена комплектующих влечет за собой высокие расходы, ограничивает возможность использования авто.

    Топливный фильтр защищает всю систему от негативного воздействия посторонних веществ. Он эффективно справляется с задержкой:

    • смол, асфальфенов;
    • марганцевых добавок;
    • избыточного объема воды.

    Дополнительная задача фильтра заключается в ограничении распространения бактерий и грибков, образующих на внутренних узлах слизь, отложения.

    Когда менять и как выбрать

    Подобрать и купить топливный фильтр можно в интернет-магазине «АТЛ». Исследования показывают, что на автомобилях с бензиновым двигателем его нужно менять каждые 20 тыс. км пробега. Машины с дизельными силовыми агрегатами вдвое реже требуют замены данной расходной детали. Иногда покупать новую комплектующую приходится досрочно. Показателем ее непригодности можно считать избыточное засорение гофры.

    Топливные фильтры бывают нескольких видов: карбюраторные, инжекторные, дизельные и газовые. Первый тип имеет самую низкую стоимость. Он отличается простой конструкцией, может работать в системе с высоким давлением. Этот фильтр способен улавливать частицы, размер которых составляет 15 мкм. Аналог инжекторного типа предназначен для задержки соринок до 10 мкм. Он выполнен в прочном корпусе. Дизельный фильтр отличается сложным строением. Его функции – задержка и мелких частиц до 5 мкм, и воды, и парафина. Газовые модели выпускаются специально для автомобилей с ГБО.

    Читайте також:  Як робот-пилосос допомагає боротися з алергією

    Выбирая топливный фильтр, необходимо учитывать не только его тип, но и линейный размер, тонкость очистки, объем силового агрегата. Не стоит экономить на покупке. Лучшее решение – вариант с абсолютной тонкостью отсева.

    НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

    введіть свій коментар!
    введіть тут своє ім'я

    Гарячі Новини