More
    ГоловнаПослугиUnivest Creative - креативное рекламное агентство

    Univest Creative – креативное рекламное агентство

    Каждая компания на рынке сталкивалась с моментом, когда появляется необходимость комплексного обновления бренда и его составляющих. В таком случае, ребрендинг и разработка фирменного стиля являются лучшими способами преодоления затруднений двумя способами, среди которых:

    • обновление, применяется как гигантами рынка, так и средними и небольшими компаниями. Заключается в привлечении новых клиентов и удержании имеющихся путем реформации всей сути компании;
    • замещение, используется в случаях, когда бренд неправильно начал свое позиционирование на начальных этапах продвижения.

    Компания Univest Creative является креативным рекламным агентством, занимающимся решением бизнес-задач по продвижению и позиционированию.

    Процесс ребрендинга

    Смена позиционирования требуют индивидуального подхода, основанного на специфике сферы деятельности компании. Можно выделить основные этапы процесса ребрендинга:

    • аудит. На данном этапе проводится первичное оценивание узнаваемости компании и лояльности целевой аудитории к ней;
    • смена придерживаемых ценностей и характеристики самого бренда. В процессе замены происходит замещение старых понятий и ценностей новыми, которые в дальнейшем укореняется в сознании целевой аудитории.
    • редизайн. Этап заключается в замене логотипа, цветового решения и общего стиля бренда. Получившийся имидж должен полностью соответствовать новым ценностям и характеристикам;
    • разработка коммуникации в разных направлениях. Необходимо донести до покупателя преимущества бренда с новой стороны.

    Индивидуальная стоимость ребрендинга компании, рассчитывается специалистами Univest Creative.

    Немного о фирменном стиле

    Внешний образ предприятия в глазах общественности заключается в фирменном стиле, который тесно связан с понятием имиджа. В целом, фирменный стиль является единством элементов, идентифицирующих принадлежность к определенной фирме. Это основа коммуникационной политики, направленная на обеспечение визуального и смыслового единства товаров и услуг исходящих или производимых компанией. Сейчас разработка фирменного стиля – это главный фактор узнаваемости на рынке.

    Основные задачи фирменного стиля:

    • сделать товары и услуги популярнее среди целевой аудитории;
    • отличить продукт компании от других конкурентов;
    • повысить конкурентные преимущества;
    • рекламный и пропагандирующий эффект;
    • защита товаров от копирования и так далее.
    Читайте також:  Идеальный стейк Томагавк: секреты шеф-поваров

    Среди основных элементов ФС, выделяют следующие:

    • товарный знак;
    • логотип;
    • фирменный блок;
    • лозунг;
    • цвет;
    • комплектация шрифтов;
    • образ компании.

    Univest Creative – выгодное и креативное продвижение.

    НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

    введіть свій коментар!
    введіть тут своє ім'я

    Гарячі Новини