Каждая компания на рынке сталкивалась с моментом, когда появляется необходимость комплексного обновления бренда и его составляющих. В таком случае, ребрендинг и разработка фирменного стиля являются лучшими способами преодоления затруднений двумя способами, среди которых:
- обновление, применяется как гигантами рынка, так и средними и небольшими компаниями. Заключается в привлечении новых клиентов и удержании имеющихся путем реформации всей сути компании;
- замещение, используется в случаях, когда бренд неправильно начал свое позиционирование на начальных этапах продвижения.
Компания Univest Creative является креативным рекламным агентством, занимающимся решением бизнес-задач по продвижению и позиционированию.
Процесс ребрендинга
Смена позиционирования требуют индивидуального подхода, основанного на специфике сферы деятельности компании. Можно выделить основные этапы процесса ребрендинга:
- аудит. На данном этапе проводится первичное оценивание узнаваемости компании и лояльности целевой аудитории к ней;
- смена придерживаемых ценностей и характеристики самого бренда. В процессе замены происходит замещение старых понятий и ценностей новыми, которые в дальнейшем укореняется в сознании целевой аудитории.
- редизайн. Этап заключается в замене логотипа, цветового решения и общего стиля бренда. Получившийся имидж должен полностью соответствовать новым ценностям и характеристикам;
- разработка коммуникации в разных направлениях. Необходимо донести до покупателя преимущества бренда с новой стороны.
Индивидуальная стоимость ребрендинга компании, рассчитывается специалистами Univest Creative.
Немного о фирменном стиле
Внешний образ предприятия в глазах общественности заключается в фирменном стиле, который тесно связан с понятием имиджа. В целом, фирменный стиль является единством элементов, идентифицирующих принадлежность к определенной фирме. Это основа коммуникационной политики, направленная на обеспечение визуального и смыслового единства товаров и услуг исходящих или производимых компанией. Сейчас разработка фирменного стиля – это главный фактор узнаваемости на рынке.
Основные задачи фирменного стиля:
- сделать товары и услуги популярнее среди целевой аудитории;
- отличить продукт компании от других конкурентов;
- повысить конкурентные преимущества;
- рекламный и пропагандирующий эффект;
- защита товаров от копирования и так далее.
Среди основных элементов ФС, выделяют следующие:
- товарный знак;
- логотип;
- фирменный блок;
- лозунг;
- цвет;
- комплектация шрифтов;
- образ компании.
Univest Creative – выгодное и креативное продвижение.