More
    ГоловнаНовиниПаспорт бюджетной программы бюджета на 2020 год

    Паспорт бюджетной программы бюджета на 2020 год

    Прежде чем стать исполнителем бюджетных обязательств, необходимо позаботиться о разработке паспорта бюджетной программы.  Указанный документ показывает, как и каким образом будут использоваться заложены на будущий год денежные средства.

    Новый паспорт бюджетной программы бюджета на 2020 год, анонсированный Минфином, представлен обновленными формами. Внесены изменения требуют разработки паспорта с учетом изменений и инноваций. Предлагаем с ними разобраться подробнее.

    Сравнение бюджета Украини

    Сроки разработки и утверждения бюджетного паспорта

    Главным распорядителем бюджетных средств является государственное учреждение. Разработанный им документ утверждается решением сессии. Составление бюджетного паспорта на следующий год составляется в течение всего рабочего периода.

    Утверждение документа проводится после принятия местного бюджета. В дальнейшем бюджетный паспорт в Украине может быть изменен согласно законодательных нововведений. В местном самоуправлении бюджетный паспорт проходит обязательное согласование с финуправлении. Основательное изучение документа позволяет внести поправки и принять окончательное решение.

    Максимальная продолжительность подготовки бюджетного паспорта составляет 45 календарных дней, из которых 30 отводится на разработку и согласование документа. Отчет срока начинается с момента принятия депутатами решения о разработке документа. Если решение о поступлении паспорта в силу будет принято на 1 января 2020 года, его утверждение должно состояться не позднее 14 февраля 2020 года.

    Форма обновленного паспорта

    Уже сегодня известно о законодательные нововведения, в результате которых бюджетный паспорт будет разработан с учетом обновленных форм.

    Новый бланк паспорта бюджетной программы на 2020 год обновлен согласно приказу Минфина. Они должны применяться при составлении программ и отчетов за определенный финансовый период. Последние три пункта формы паспорта представлены такими изменениями:

    • пункты 1-3-необходимо обязательное указание классификации расходной и кредитной части местного бюджета;
    • пункты 1 и 2-обязательное указание кода главного распорядителя или лица, которое его заменяет;
    • пункт 3-Кроме указанных выше изменений, предусматривает внесение информации о временном коде и коде бюджета.
    Читайте також:  Тесты онлайн по правилам дорожного движения Украины на 2023 год

    Новый паспорт должен быть утвержден согласно новым требованиям. Соответствующие лица знакомы с серьезностью выполняемой работы. Каждая из допущенных ошибок может обернуться тем, что документ отправится на доработку и не будет согласования. Именно поэтому разработка паспорта бюджетной программы начинается заранее.

    Этапы заполнения нового паспорта бюджетной программы

    С нового года Минфин принял решение заполнения документа по новой форме. Выполнение указанных требований является обязательным для всех бюджетных организаций.

    При возникновении вопросов бухгалтер или другое ответственное лицо может ознакомиться с нововведениями с интернет-ресурсов или рассмотреть образец паспорта бюджетных программ на официальном правительственном сайте. Также информация будет отражена на сайте налоговых органов.

    Бюджет Украины 2020

    Если вопросы остаются, специалисты Минфина готовы оказать консультационную помощь и провести обучающий семинар.

    Особенности заполнения бюджетного паспорта заключаются в следующем:

    • если участниками-разработчиками документа являются распорядители низшего уровня, в начале паспорта указываются данные об их распорядителя или ответственное лицо;
    • если программа составлена главным распорядителем-именно он станет ответственным за разработку указанной программы;
    • после этого в документе указывается название программы или подпрограммы, а также объем средств, запланированных на будущий год.

    При этом разработчик документа не должен забывать об указании основания, которым будет сессионное решение депутатов.

    Подробнее о главных разделах

    При составлении паспорта важно пользоваться инструкцией, которая обычно направляется Минфином. Например, в 2020 году она предусматривает указание следующей информации:

    • раздел 7 – предусматривает обязательное указание цели разработки бюджетного паспорта;
    • раздел 8 – предусматривает наличие подробного описания каждого из поставленных задач (раздел должен иметь конкретные денежные суммы, необходимые для реализации программы, при этом каждая из них должна быть экономически обоснованной);
    • раздел 10-предусматривает приведение денежных сумм за местной или региональной программой, которые заложены в данном виде бюджете.
    Читайте також:  Электронное декларирование в 2021 году

    По завершении указанной работы разработчики программы занимаются описательной частью по направлениям.

    Предоставленная информация должна быть полностью обоснованной, в ней указываются предстоящие расходы, сам продукт, его эффективность и качество. Также в бюджетном паспорте может описываться не целое направление, а одно мероприятие отдельно.

    Например, по направлению деятельности клубов и других культурных учреждений целью бюджетной программы может стать увеличение количества посетителей в результате определенного мероприятия, что положительно сказывается на наполняемости местного бюджета.

    По завершении заполнения обновленных форм паспорт бюджетной программы на 2020 год, образование подписывается главой города или поселковых советов, которые и являются главными бюджетными распорядителями.

    Основания для выполнения программы по измененной форме паспорта

    Главными основаниями для разработки измененного бюджетного паспорта есть:

    • сессионное решение о принятии местного бюджета;
    • передача бюджетных средств другому распорядителю в случае его изменения;
    • перераспределение расходной части по бюджетным программам в заранее предусмотренных главным распорядителем объемах;
    • внесение изменений в программу в части использования запланированных средств;
    • изменения росписи местного бюджета;
    • внесение изменений в сметы местного бюджета в части дополнительных поступлений от бюджетных учреждений.

    Еще одним основанием является законодательные изменения, подтвержденные принятием нормативно-правовых актов. В таких ситуациях изменения должны происходить в оперативном порядке.

    Если одна из указанных оснований имела место, главный распорядитель имеет право внести изменения по указанным показателям. По завершению работы, документ должен быть заново согласован местным самоуправлением и отправлен на переутверждением в Минфин.

    Отчет о выполнении бюджетной Программы

    Указанные в Программе на будущий год цифры должны быть реальными и правдивыми, поскольку в конце года ответственные лица обязаны будут предоставить отчет о выполнении паспорта бюджетной программы в текущем году.

    Собранные данные будут проверены соответствующими органами, в результате чего будет подтверждена целесообразность использования бюджетных средств и будут строиться планы на новый период. Удачное исполнение бюджетного паспорта предыдущего года – гарантия предоставления дополнительного количества средств в будущем периоде.

    Читайте також:  Останні новини про розтаможку автомобіля в Україні в 2020 році



    Резюме

    Наступающий 2020 год несет с собой массу законодательных изменений, одним из которых является обновленная форма паспорта и отчета бюджетной программы.

    Ознакомиться с документами можно уже сейчас. Для этого достаточно воспользоваться возможностями интернет-ресурсов, посетить правительственный или налоговый сайт где есть примерный паспорт бюджетной программы МОН на 2020 год в Украине.

    Грамотная разработка паспорта и предоставления отчета повысит статус города на несколько позиций по сравнению с другими периодами.

    НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

    введіть свій коментар!
    введіть тут своє ім'я

    Гарячі Новини